Языки
Производители
Заработай с нами
Нужна помощь?
LiveZilla Live Chat Software

Карта дилеров:





Условия для дилеров
Показано 1 - 3 (всего 3 позиций) Страницы:  1 
Отзывы наших клиентов
СкрытьТатьяна (Москва)21 марта 2013
   Получила Код Сброса мгновенно после оплаты по смс. Очень хороший сервис, быстро и удобно, Спасибо.
СкрытьBoris (Москва)06 января 2007
   да я тоже не могу найти СНЧП для CX3900... когда же ?:) ================================= Было тестирование китайских авточипов для CX3900, но к сожалению, они не прошли испытание. Остается надеяться только на собственные силы в создании суперчипа SCSI-2 для CX3900 (как впрочем и для Epson R270). Думаю, что СНПЧ R270 и СНПЧ CX3900 появятся в течение 1-2 месяцев. Следите за новостями на нашем сайте!
СкрытьПОЛЕЩУК Геннадий (РОССИЯ)04 марта 2006
   выписал СНПЧ на epson пришел через 18 дней установил за 30 минут работает прекрасно НО ПОЧЕМУ ВМЕСТО ЗАЯВЛЕННЫХ 3700 рублей пришлось заплотить 4100 рублей почему? таможня? ========================== 3700 вы заплатили за Товар + Пересылка к вам. Остальную разницу с вас почта взяла за перевод денег нам. К сожалению почта бесплатно не делает денежные переводы. Поэтому мы и предлагаем пользоваться предлагаем пользоваться предоплатой, например по системе Анелик - там всего 3% с суммы.
СкрытьАлексей (Приморский край Уссурийск)24 июля 2011
   Заказал СНПЧ на Epson TX-650 19.06.11. Извещение получил 19.07.11.! И это В Уссурийске(100км. от Владивостока!!!) Очень оперативная работа! Приятно иметь с Вами дело.
СкрытьВячеслав (Киев)05 декабря 2013
   Оформил заказ еще в среду 04/12/2013 около 11:30, сразу оплатил, перезвонили, что нет данных чернил, заменил на другие и сообщил, что прямо сейчас оплачиваю разницу. Доплата прошла в 12:11 того же дня, больше никто не звонил. Сегодня перезвонил сам и оказалось, что мой заказ никто не отправил, хотя я его очень ждал сегодня, а отправят только завтра, а получу его аж в понедельник. С такой "оперативностью" сомневаюсь в том, что буду в дальнейшем сотрудничать с вами. Только в крайнем случае, если не найду других вариантов. Очень жаль, что вы стали так относиться к постоянным клиентам.